Внимание! Вакансия! Государственная архивная служба Республики Ингушетия объявляет конкурс на замещение вакантной должности руководителя казенного учреждения, подведомственного Государственной архивной службе Республики Ингушетия: - директор ГКУ «Государственный архив Республики Ингушетия». Читайте ниже
Требования, предъявляемые к гражданам, претендующим на замещение вакантной должности директора: высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 5 лет, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 6 лет, при наличии ученой степени - не менее 3 лет либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 6 лет, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 7 лет. Должностные обязанности. Руководит деятельностью государственного архива. Организует и координирует работу структурных подразделений и производственных групп архива с целью создания наиболее благоприятных условий хранения, учета и использования документов. Руководит разработкой программ развития и планов работы архива, организует и контролирует их выполнение, организует подготовку и представление планово-отчетной документации. Распоряжается финансовыми ресурсами архива, обеспечивая экономию в расходовании средств, эффективное и целевое их использование. Представляет интересы архива во взаимоотношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, заключает договоры и государственные контракты. Организует внедрение в работу архива автоматизированных архивных технологий. Осуществляет мероприятия по эффективному использованию установленных систем оплаты труда, рациональному расходованию фонда заработной платы и своевременным расчетам с работниками архива. Принимает меры по обеспечению архива квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, систематическому повышению квалификации работников, созданию благоприятных условий труда, соблюдению требований трудового законодательства, производственной и трудовой дисциплины. Организует в установленном порядке аттестацию работников, производит назначение, расстановку кадров. Руководит работой по совершенствованию структуры архива и организации труда работников. Принимает меры по внедрению в практику рациональных форм и методов работы, развитию материально-технической базы архива. Обеспечивает надлежащую техническую эксплуатацию зданий и помещений архива, соблюдение режима охраны архива, правил по охране труда и пожарной безопасности. Организует мобилизационную подготовку архива, разработку и осуществление мероприятий по укрытию и эвакуации документов в особый период, спасению документов в чрезвычайных ситуациях. Участвует в работе экспертной (экспертно-проверочной, экспертно-методической) комиссии, возглавляет научный (научно-технический) совет, дирекцию и другие коллегиальные органы архива. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Ингушетия, регламентирующие отношения в сфере архивного дела; нормативные и методические документы, касающиеся деятельности архива; состав и содержание комплекса документов, хранящихся в архиве; системы хранения и классификации архивных документов; нормативы условий и режимов хранения документов; виды справочно-поисковых средств архива; основы управления экономикой и финансами; порядок заключения и исполнения договоров и государственных контрактов; основы трудового законодательства; системы оплаты труда и формы материального стимулирования; основы организации труда и управления; порядок составления планово-отчетной документации; перспективы развития архивной отрасли; отечественный и зарубежный опыт в области архивного дела; основы документационного обеспечения управления; современные информационные технологии; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности. Дополнительные требования: владение компьютером, офисной и другой оргтехникой, навыки работы с информационно – коммуникационными технологиями, в том числе сетью Интернет, управление электронной почтой, работа в текстовом редакторе, работа с электронными таблицами, работа с базами данных. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в кадровую службу ГАС РИ следующие документы: 1) личное заявление; 2) анкету с приложением фотографии; 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию; 5) копию трудовой книжки; 6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на должность; (СПРАВКА № 001) 7) заверенную собственноручно программу по развитию казенного учреждения; 8) справку о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»; 9) справку об отсутствии судимости. Конкурс проводится в соответствии с Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 10.01.2020 г. №1 «О порядке проведения аттестации и проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия». Документы принимаются в течение 15 дней со дня размещения объявления по адресу: Республика Ингушетия, г. Магас, ул. А.Горчханова,13,Государственная архивная служба Республики Ингушетия, отдел кадров (1-й этаж). Место проведения конкурса: г. Магас, Проспект Зязикова,14, Администрация Главы и Правительства РИ. Дата объявления конкурса: 26.09.2022 г. Прием документов с 26.09.2022 г. по 10.10.2022 г. с 10.00 до 17.00 ч. Дата проведения конкурса: 18.10.2022 г. в 15:00 ч. Справки по телефону: 8 (8734) 55-03-74; 8 988-121-49-23.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: